ЛАЗЕРТАГ

Лазертаг

birslejfbAEЛазертаг (лазерный пейнтбол) – увлекательное приключение и высокотехнологичный вид отдыха. Благодаря новейшим компьютерным технологиям из всех активных военно-тактических игр, лазертаг – самая гуманная. Нет пейнтбольной краски на одежде и синяков от шариков. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безболезненным оружием. В руки участникам выдается лазерный автомат, стреляющий инфракрасным лучом как в пульте ДУ телевизора, абсолютно безопасным для здоровья человека. На голове у каждого игрока – повязка с датчиками, фиксирующими попадание. Задача – поразить цель и/или выполнить поставленное задание (захватить базу, флаг, освободить заложников и тому подобное в зависимости от сценария игры).

Новичкам никакой особой подготовки для того, чтобы начать игру, не требуется. Пять минут вводного инструктажа – и можно кидаться в самую гущу сражения.

  

Что нужно иметь, собираясь играть в лазертаг?

 Для начала достаточно иметь старый (не яркий!) спортивный костюм и удобную прочную обувь. Главное, чтобы ничего не мешало. Помните: лазертаг — это военно-спортивная игра, следовательно, Вам придётся побегать, попрыгать, поползать. Исходя из этого, мы рекомендуем (в идеале) всегда иметь с собой:

  • Плотную камуфляжную одежду по погоде;
  • Прочную обувь (берцы или закрытые кроссовки на плотной подошве);
  • Кожаные перчатки без пальцев;
  • По возможности наколенники и налокотники;
  • Не менее одного литра безалкогольной жидкости, пригодной для питья;
  • Запас еды на одного человека (если боёвка на весь день);

По возможности придерживаясь этого списка, вы избегаете множества неприятных моментов, таких как: проколотые ржавым гвоздём ноги, отбитые колени, содранные при падении ладони, жажда и т.д.

Существует распространенное заблуждение, что военно-стратегические игры интересны только мужчинам. На самом деле это далеко не так. Игра, в первую очередь, носит развлекательный характер, именно поэтому активное участие с большим удовольствием принимают люди любого пола и возраста, чьи увлечения и работа совсем никак не связаны с оружием или стрельбой. Основная задача сделать Вашу игру интересной и увлекательной, поэтому на выбор предоставляется большое количество разнообразных сценариев для любой компании.

Если Вы устали, Инструктор введет в игру более спокойный сценарий. Если Вам хочется почувствовать себя сотрудником спецподразделения – Инструктор предложит Вам сценарий с несколькими задачами, где ликвидация противника может оказаться далеко не самой важной целью. Если на игру приехали дети – у нас есть возможность ввести в игру сценарии с участием аниматора. В любом случае все игры идут только под руководством и присмотром Инструктора.

Типовые сценарии игр лазертаг:

 «Захват контрольных точек»

1Основная задача команд (максимум 4) — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.

 

 

«Team Deathmatch»

2Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила:

  • после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
  • «мёртвые» игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;
  • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.

* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.

«Захват флага»

3 Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.

Правила:

  • «Мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
  • Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
  • Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
  • Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.

Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

«Штурм здания (высоты)»

4Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.

 

 

«Диверсия»

5Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.